Представлены следующие комплектации: Классик Fleet, Классик, Оптимум, Престиж, Максимум.
На обновлённую машину (кроме Классик Fleet) устанавливается бензиновый двигатель ZMZ PRO, который используется также на УАЗ PROFI.
В упрощённой версии Классик Fleet стоит двигатель ЗМЗ-40906.10, механическая раздаточная коробка и классический передний мост типа «Спайсер».
Классик, Оптимум, Престиж, Максимум доступны в "экспедиционном обвесе", т.е. с установленными лебёдкой, защитой, шинами BFGoodrich и багажником на крыше.
Во всех комплектациях нового УАЗ Патриот 2019 были произведены следующие изменения:
- новое сцепление с пониженным усилием выжима LUK;
- новый рычаг КПП с демпфером;
- новый ведущий передний мост с открытыми поворотными кулаками и увеличенным углом кастора;
- рулевая трапеция от УАЗ PROFI с новым рулевым демпфером;
- передние и задние амортизаторы с улучшенными характеристиками (СААЗ);
- двухлистовые задние рессоры, за счёт чего уменьшена жёсткость на 6%;
- новый задний стабилизатор с уменьшенным диаметром до 18 мм;
- новая крышка лючка бензобака с фиксатором;
- установлены в салоне 4 поручня на стойках кузова;
- значительно улучшена шумоизоляция и виброакустика автомобиля;
- шины Continental CrossContact LX Sport;
- доступна опция для комплектаций Престиж и Максимум новые 18” колёсные диски.
Более подробно ознакомиться с новым УАЗом вы можете по ссылке.